Жизнь «У реки»: компания MR Group вывела дома под новым брендом

Благодаря уникальному сочетанию водного пейзажа, прямого выхода на набережную и проектных элементов, привнесенных из более высоких ценовых ниш, два дома «У реки» рассматриваются как самостоятельный продукт, предлагающий свой стиль и размеренный образ жизни.

Дома «У реки» — это независимые корпуса в 18 и 17 этажей с геометрией «каре», что делает внутренние дворы тихими и закрытыми со всех сторон. Река Купелинка ограничивает участок с восточной стороны — на нее выходят окна большего числа квартир, из которых будут открываться пейзажные виды.

Живописный ландшафт стал источником вдохновения в дизайне фирменного стиля, в котором использовались отсылки к элементам, напоминающим волну и изгиб берега. Графический элемент между буквами «У» и «Р», создает ассоциацию и с этой особенностью проекта, благодаря которой появятся склоны с видовыми точками и спуски к реке. В прибрежной зоне запланированы зоны для детей, спортивные площадки для командных игр, точки отдыха со скамьями и гамаками, а также настил для рыбной ловли.

Поддерживает водную тему и ярко-синий цвет. Логотип, пробуждающий фантазию, в сочетании с молодыми героями — персонажами рекламных кампаний — адресован аудитории, которая ищет стильную, интересную и экологичную жизнь вдали от центра города.

В моделировании нового бренда исходили из сильной стороны продукта — он создавался профессионалами из разных сфер, работающими с премиальным сегментом жилой недвижимости. Кроме того, два корпуса проектировались последними и по своим характеристикам отличаются от соседних.

В каждом решении «У реки» есть ДНК девелоперского подхода MR Group. Архитекторы бюро ADM добавили фасадам множество уникальных деталей. В планировках команда OLEG KLODT шла к максимальной функциональности и расширению объема. В интерьерах лобби дизайнеры студии P+Z поддержали тему интеграции городского пространства с естественной средой с помощью натуральных материалов и ассоциативных образов.   

«У крайне малого числа жителей Подмосковья есть преимущество комфортной жизни у воды. Поэтому ребрендинг был необходим — чтобы подчеркнуть статус, уникальный характер и выигрышное положение домов «У реки». На набережной можно отдыхать так, словно вы уехали на каникулы за город — прокатиться вдоль берега на велосипеде, почитать в гамаке, полюбоваться закатом и даже посидеть с удочкой. Конечно же, в домах «У реки» клиенты MR Group найдут привычное качество и сервисы, при этом, в таком живописном месте и по привлекательной цене», — прокомментировала Евгения Старкова, заместитель генерального директора MR Group по маркетингу.

«Эко Видное 2.0» — единственный объект в портфеле девелопера, реализация которого ведется в Московской области. Строительство трех домов завершено, а два дома «У реки» на 2404 квартиры запланированы к вводу в 2025 году. Вдоль берега девелопер благоустраивает набережную, создает места для семейного отдыха и прогулок. Помимо этого, дома «У реки» обладают собственными функциональными дворами с оригинальными концепциями: «домашнего леса» для «Нестеров» от команды «Бюро Чехарда» и «отдыха у реки» для «Левитан» от команды «А4».

В микрорайоне уже функционирует первый из двух детских садов, идет строительство школы на 1100 учеников. По оценке девелопера, микрорайон объединит порядка 5000 семей.

01

ноября

0